Лендинг-пейдж – кому подойдет, зачем нужен и из чего состоит
Бесплатная доставка
При заказе от 5000 руб
Возврат товара
В течении 14 дней
Телефон в Санкт-Петербург
8 (921) 912-03-74

Что такое лендинг и кому он подойдет?

Landing page – это одностраничный сайт, который используется для рекламы конкретного продукта или услуги. Лендинг призван быстро привлечь к себе внимание пользователей и побудить их к выполнению определенного действия. Содержит сжатую, точную информацию, предельно ясно представляющую особенности предлагаемого товара или сервиса. О том, какие функции выполняют такие сайты, из чего состоят и как разрабатываются, расскажем ниже.

Лэндинг сайт

Предназначение и характеристики

Лендинг-пейдж – это небольшая веб-страница, которая создается в нескольких случаях, когда нужно:

  • Продвинуть какой-либо продукт;
  • Провести акцию или мероприятие;
  • Запустить новый проект;
  • Рассказать об услугах специалиста.

Создание лендинг-пейдж актуально, как для стартапов, так и для крупного бизнеса. Первым – в качестве сайта в сети, вторым – для решения какой-либо конкретной задачи.

От стандартных многостраничных ресурсов lending отличается несколькими параметрами:

  • Высокой конверсией.
  • Большим числом поступающих заявок.
  • Тезисной презентацией информации.
  • Наличие явно обозначенных блоков.
  • Дизайном, направленным на мотивирование пользователя совершить необходимое действие.

Попадая на качественный landing, посетитель точно сможет решить свою задачу, поскольку ресурс будет удовлетворять его потребностям.

Разновидности лендинг-пейдж

  • Страница для генерации лидов. Служит для привлечения клиентов, поэтому считается наиболее популярной. Выделяется большим размером и продуманной структурой.
  • Click-through page. Маленький ресурс, который нацелен на совершение одного действия без сложного предварительного описания и знакомства клиента с информацией. Содержит не более 3 блоков.
  • Страница продаж. Предназначена для реализации какого-либо продукта. Конкретная форма и количество сведений напрямую зависит от того, сколь подробно необходимо описать товар, чтобы его приобрели.
  • Squeeze Page. Это небольшой сайт, где предлагается получить информацию – документ/презентацию – за e-mail. Нередко применяется при рекламе услуг и тренингов.

Из чего состоит лендинг

Структура стандартной такой веб-страницы включает в себя модули:

  • Что предлагают;
  • Преимущества приобретения;
  • Как можно получить.

В зависимости от поставленных целей могут включаться и иные блоки.

Также большое внимание уделяется оформлению и презентации каждого отдельного модуля. Для этого можно использовать видео, схемы, инфографику, фотографии и различные изображения – все, что способно визуально преподнести и продемонстрировать плюсы заказа товара или услуги.

Схема лэндинг сайта

Как создать эффективный лендинг

При разработке подобных ресурсов важное значение имеют несколько составляющих:

  • Ясное и понятное УТП – это уникальное торговое предложение, которое выделяет этот продукт или услугу. Оно должно быть кратким, четким.
  • Описание. Это пояснение, выстроенное по определенной структуре. Главная цель – понятно и логично представить информацию.
  • Дизайн. Лаконичный, не кричащий и стильный.

Для разработки используются различные конструкторы, например, WIX или Tilda. Они отличаются богатым функционалом и легкостью редактирования. Все изменения и модули можно легко перестраивать и заменять.

Лендинг – это одностроничный сайт, который решают какую-то одну поставленную задачу. Состоит из трех основных элементов – УТП, преимуществ продукта/услуги и формы заказа. Также он может дополняться иными блоками, способными побудить к покупке. С его помощью можно быстро и эффективно привлечь к себе внимание пользователей сети.